Администрирование баз данных Oracle

Мы строим администрирование баз данных таким образом, чтобы не "тушить пожары", а не допускать появление проблем и сбоев.

Базовый пакет услуг включает:

  • Администрирование одной БД Oracle, работающей в режиме 24x7, включая:
              - до 2-х резервных БД (standby)
              - до 4-х клонов БД для тестирования, разработки и других целей.

  • Проактивный мониторинг продуктивной БД, ее клонов и резервных БД, что позволяет обнаруживать и устранять большинство проблем еще до того, как их смогут заметить пользователи.

  • Разработка и реализация стратегии резервирования и восстановления БД
              - до 2-х резервных серверов.
  • Создание и поддержка до 4-х клонов БД для тестовых целей.
              - Количество клонирований неограничено.
  • Решение вопросов неудовлетворительной производительности:
              - Настройка экземпляра Oracle
              - Консультации разработчиков/программистов Заказчика по вопросам производительности до 8-ми часов в месяц без дополнительной оплаты.
              - Обновление программного обеспечения Oracle.
              - Рекомендации по выбору серверного оборудования. Эта услуга в ряде случаев может помочь значительно сократить бюджет на оборудование и при этом достигнуть желаемого эффекта от вложения средств.
              - Техническая поддержка по телефону в рабочие часы.
              - При необходимости: Семинары для технических специалистов Заказчика об оптимизации производительности Oracle на Вашем проекте.
  • Семинары готовятся для каждого Заказчика отдельно, с учетом имеющихся проблем производительности.
  • Первый семинар проводится через три месяца, повтор семинара каждый год.

Мы снижаем цены за счет того, что:

Starцентр поддержки вынесен за пределы Москвы,
Starкаждый администратор обслуживает одновременно несколько баз данных.

Скидки:

действует скидка на базовый пакет для БД, обслуживающих приложения:
  • БОСС-Кадровик
  • АБС Инверсия
  • Система клиент-банк БСС